Можно начать с любой небольшой суммы. Это позволит понять, как все работает, и в уже в процессе работы увеличивать оборотные средства, соответственно, вырасти в доходе.
Есть 3 варианта стартового бюджета.
1️⃣ Минимальный – 40 000-50 000 ₽.
На 80% этого бюджета вы закупаете или отшиваете товар. 15% средств закладываем в рекламу, 5% – на прочие расходы.
2️⃣ Оптимальный – 100 000₽.
3️⃣ Максимальный – 200 000-300 000 ₽.
И вот тут как раз, вложив такую сумму, уже реально выйти на выручку 700 000-1 000 000 ₽ с продажи первой партии.
Татьяна Матюшина стартовала с бюджетом 40 000 руб, но делала все своими руками, совершая ошибки. В просчете бюджета большую роль играют выбранный канал продвижения и продаж, и стоимость материалов на сами изделия.
Если у вас встает вопрос про то, где взять деньги, на обучении мы предоставим вам все способы привлечения инвестиций в ваш бренд одежды.