История, которая вдохновила тысячи женщин по всему миру
Как создать прибыльный женский бизнес, который приносит большие деньги и удовольствие?
Как создать прибыльный женский бизнес, который приносит большие деньги
и удовольствие?
27 июня 19:00
Закрытая встреча
Секрет MATÜ: малышка на миллион
История, которая вдохновила тысячи женщин по всему миру
После регистрации забирай подарок: рабочую тетрадь «Малышка на миллион»
Я прошла очень большой и важный этап за эти 7 лет
Какая я была раньше, вы можете увидеть на этом видео
Пусть это видео станет знаком и для вас.
Вы можете также.
И я в вас верю
Что вас ждет на встрече:
••
Моя исповедь: как я создала миллионный бизнес, не имея денег, офиса и больших амбиций c 0 до 160 млн в год
••
Сила окружения для быстрого роста
••
Уникальные условия для участия в последнем живом потоке по запуску и продвижению бренда одежды MATÜ ACADEMY
••
Истории удивительных женщин, которые смогли начать зарабатывать от 500 тыс/мес с нуля
••
Одежда / beauty / инфобизнес — как выбрать прибыльное дело жизни?
••
Выбор идеи первого изделия
••
Дорожная карта запуска бренда одежды с 0 до 1.000.000 руб
••
Как продавать и выстраивать продвижение в товарном бизнесе или как увеличить прибыль в 4 раза за 2 месяца?
Эта встреча для всех женщин, которые хотят:
••
Открыть свой бренд одежды, но не знают алгоритма действий для эффективного запуска без потери бюджета
••
Вдохновиться моей и историями сотни женщин и сделать свой новый жизненный выбор
••
Проработать неудачный опыт, разобраться в своих ошибках и выйти на 1млн+ на продаже одежды
••
Определить прибыльную нишу, как сэкономить на создании первой коллекции, где продвигать свои изделия и как сделать первые продажи без знаний в маркетинге и продвижении
••
Создать дополнительный стабильный источник заработка, превратив хобби в бизнес
••
Оказаться в кругу единомышленников, где каждый участник будет помогать и вдохновлять идти вперед, не оглядываясь на трудности
••
Зайти на ФИНАЛЬНЫЙ 39 поток и сделать свой первый результат, который приведет к чему-то большему
••
Зайти на ФИНАЛЬНЫЙ 39 поток и сделать свой первый результат, который приведет к чему-то большему
ТАТЬЯНА МАТЮШИНА
•• Предприниматель, основатель бренда женской одежды MATÜ

•• За 7 лет вывела бренд на 160+ млн.руб продаж в год в РФ и Казахстане

•• Номинант Forbes в рейтинге 30 до 30 лет в сфере "Мода и дизайн"

•• Владелец швейного производства и шоурума в Москве

•• Успешные продажи в розницу, оффлайн, опт и в маркетплейсе

•• Аккаунт бренда более 290 000 подписчиков

•• Основатель академии по созданию бренда одежды, более 4 000 брендов выпущены за 5 лет
ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ
@matryoshka.love
Марина Лобачевская
Точка А:
Юрист по образованию, 5 лет в декрете, решила ради интереса для себя отшить партию изделий.
Точка Б:
Открыла шоурум премиум-сегмента в Казахстане, работает с цехом на аутсорсе, продажи от 400.000₽/ мес.
MANEKIN
Наталья Ларионова
Точка А:
Не было своего бренда, перепродавала готовые изделия. Не было масштаба, понимания, что нужно, как систематизировать.
Точка Б:
Свой бренд одежды. Шьет и закупает готовые изделия под своим брендов, продажи на Wildberries от 500.000₽/мес.
PROSTRANSTVO
Екатерина
Браништова
Точка А:
Закрывает свой бренд детской одежды и с 0 создаёт бренд женской одежды
Точка Б:
Успешно вышла на Wildberries, зарабатывает на бренде от 2.000.000₽/мес.
Muslin Clouds
ЮЛИАНА
Точка А:
Был бренд домашней одежды, который на рынке уже 7 лет. Выручка в сезон — около 1,3 млн руб. офлайн и 1,5 млн онлайн.
Точка Б:
Исправила ошибки, прокачала каналы продаж и вышла в оборот 2,6 млн руб. в месяц
MAZERI
ЕЛЕНА КУДАЕВА
Точка А:
Работала менеджером в компании и долго не решалась запустить свой бренд.
Точка Б:
Открыла бренд домашней одежды и вышла на стабильные продажи на Wildberries.
Murkott
КСЕНИЯ КАЛИНОВСКАЯ
Точка А:
Был бренд эко-одежды с продажами на 300 тыс руб. в месяц. Развитию бизнеса мешали ошибки на разных этапах, проблемы с поставщиками, брак на производстве и неуверенность основательницы.
Точка Б:
Проработала все ошибки, начала мыслить стратегически и вывела бренд на первый миллион в месяц.
NO WHITE
ТАТЬЯНА МАТВЕЕВА
Точка А:
Неудачно запустила прошлый бизнес и не понимала, куда двигаться дальше. Мечтала о бренде, но пугало отсутствие знаний.
Точка Б:
Открыла бренд женской одежды и поверила в свои силы. Появились знания о производственных процессах и понимание, как прийти к успеху.
TSELUIKO
ЕЛЕНА КУДАЕВА
Точка А:
Мама в декрете, в прошлом — специалист по кератину. Не нуждалась в дополнительном заработке, но всегда интересовалась модой и хотела самореализоваться.
Точка Б:
Открыла бренд купальников. Обзавелась полезными контактами, получила новые знания и расширила ассортимент.
ANNA IGNATOVA
АННА ИГНАТОВА
Точка А:
Не было бренда и практических знаний в сфере fashion
Точка Б:
Запустила бренд воздушных платьев и вышла на стабильные продажи. Планирует расширять ассортимент.
Eva the First woman
ОЛЬГА ВТОРУШИНА
Точка А:
Во время пандемии потеряла доход от офлайн-бутиков. Хотела выйти в онлайн, но не понимала как.
Точка Б:
Открыла бренд женской одежды и вывела его на Wildberries. Выручка выросла до 2 млн рублей в месяц.
FULL GRACE
СВЕТЛАНА МОГУЧЕВА
Точка А:
Был бренд, который продавался на Wildberries. Хотела масштабировать бизнес и увеличить доход.
Точка Б:
Значительно подняла продажи бренда одежды для дома, вышла на другие маркетплейсы и в Instagram*. Продажи в среднем на 3,5-3,8 млн руб. с чистой прибылью 30%.
NACHA BRAND
НАДЕЖДА ФЕДОТОВА
Точка А:
Были придуманы идея, название и логотип бренда, но не было опыта работы с производством и продажами
Точка Б:
Бренд женской одежды продаётся в соцсетях, маркетплейсах, и офлайн-магазине. Стабильный рост продаж с первого месяца после запуска.
MONIBRAND
ЖАННА ШАБАЛИНА
Точка А:
Занималась перепродажей обуви. Были стабильные продажи, но хотелось развиваться дальше и создать своё производство.
Точка Б:
Запустила собственный бренд обуви. Продажи значительно выросли.
MY MUSE
ЮЛИЯ ГРИШКОВА
Точка А:
Был бренд, но не было понимания, как с ним работать и как правильно развивать. Все процессы внутри хаотичны, нет стратегии. Обороты бренда — 150 тыс руб.
Точка Б:
Пересобрали производство, разработали стратегию развития бренда женской одежды и вышли на оборот в 3-3,5 млн руб. в месяц.
DI ACTION
ДИАНА ЧЕКАНИНА
Точка А:
Был свой бренд одежды для конного спорта, который приносил доход 100-150 тысяч в месяц. Достигла финансовой потолка и хотела расширить бизнес
Точка Б:
После курса сделала продажи на 1,7 млн рублей. Расширила ассортимент, наняла команду и вывела бренд на новый уровень.
BRAVO YAKUTSK
АНАСТАСИЯ БОЖЬЕВА
Точка А:
Был офлайн-магазин и заброшенный аккаунт в Instagram*
Точка Б:
Прокачала свой бренд верхней одежды одежды, изучила, как грамотно продвигать свой бизнес и вышла на продажи в 2 млн рублей в месяц.
Мой подарок для вас — рабочая тетрадь «Малышка на миллион», в знак памяти о периоде, который помог мне вырасти и стать тем, кто я сейчас. Пусть она поможет вам пройти этот путь красиво.

Обязательно распечатайте ее перед нашей встречей, чтобы вы смогли взять 100% пользы, которую я приготовила