от основателя и fashion-маркетолога бренда женской одежды MATÜ
Экспресс-обучение
ТОП-3 способа увеличить продажи в 2 раза бренду одежды в социальных сетях
Получите подарок после регистрации — План продвижения с расчетом бюджета на 1 месяц
ТОП-3 способа увеличить продажи х2
бренду одежды
в соц.сетях
Экспресс-обучение
22 февраля в 15:00 МСК
1.
Какие способы продвижения использует бренд MATÜ для получения оборота в 200+ млн за год
3.
4.
Как создавать продающий контент для бренда одежды
2.
5 правил ежедневных продаж одежды через социальные сети
Разборы продающих и АНТИпродающих профилей брендов одежды
Программа экспресс-обучения:
С ВАМИ ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ТАТЬЯНА МАТЮШИНА:
Предприниматель, основатель бренда женской одежды MATÜ

За 7 лет вывела бренд на 200+ млн.руб продаж в год в РФ и Казахстане

Номинант Forbes в рейтинге 30 до 30 лет в сфере "Мода и дизайн"

Владелец швейного производства и шоурума в Москве

Успешные продажи в розницу, оффлайн, опт и в маркетплейсе

Аккаунт бренда более 330 000 подписчиков

Основатель академии по созданию бренда одежды, более 4000 брендов выпущены за 4 года

Лилит Карслян:
Fashion-маркетолог в течение 6 лет в бренде MATÜ

Специалист по организации коллабораций и спец. проектов, работала со всеми топ-стилистами и fashion блогерами

Раскачала бренд MATÜ с 10 000 подписчиков до 300000. За первый месяц сделала продаж на несколько миллионов.

Среднегодовой рост выручки за последние 3 года +73%

Смогла достичь охваты от 1 млн

Увеличила вовлеченность аккаунта бренда с 1,5% до 5%

Начала шить одежду на заказ с 14 лет, и уже в 15 лет был первый показ собственной коллекции
Регистрируйтесь на экспресс-обучение по продвижению брендов одежды
И получите сразу План продвижения с расчетом бюджета на 1 месяц