ВЫБОР НИШИ ДЛЯ
ПРОДАЖ HA МАРКЕТПЛЕЙСАХ ИЛИ В СОЦ.СЕТЯХ
•• Научитесь анализировать и
находить перспективные товары
•• Выберите прибыльные изделия одежды, с которых начнете запуск бренда
•• Рассчитаете финансовую модель для запуска первой партии
Юридическое оформление бренда
Открытие ИП и все юридические вопросы
Разрешительные документы на товар. Сертификация изделий
Товарный знак и защита своего бренда
Как осуществлять организацию расчетов в бизнесе
•• Легко откроете ИП или самозанятость без затяжных сроков и проблем
•• Поймете, как оформить свою юридическую деятельность
•• Узнаете все о сертификации, товарном знаке и маркировки изделий
Алгоритм выхода на МП с одеждой: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет
Как выбрать прибыльную нишу с помощью сервисов аналитики
Расчет финансовой модели проекта. Unit-экономика - себестоимость, наценка и рентабельность
Регистрация и обзор кабинета на МП
Создание продукта: производство или закуп готовых изделий одежды. Практика
Этапы разработки коллекции одежды по шагам
Составление Т3 для производства
Построение лекал и пошив макета
Выбор ткани, фурнитуры и пошив эталонного образца
Пошив у швеи-надомницы или в ателье
Пошив на контрактном производстве
Создание бирок и упаковка товара
•• Научитесь анализировать и
находить перспективные товары
•• Выберите прибыльные изделия одежды, с которых начнете запуск бренда
•• Рассчитаете финансовую модель для запуска первой партии
Создание продукта: производство или закуп готовых изделий одежды. Практика
Дорожная карта закупки готовых изделий
Выбор региона для закупки (Россия/ Турция/ Киргизия/Китай)
Работа с байером
Проверка товара перед заказом
Оплата и доставка товара
Упаковка и маркировка товара
Отгрузка и поставка товара: FBW и FBS
- Контакты 70+ швей-надомниц по 5 регионам России
- Контакты 80+ конструкторов из России и зарубежом
- Контакты 110+ производств по 10 регионам России
- Шаблоны договоров с производством, технологом и конструкторским бюро
- Контакты 190 зарубежных поставщиков тканей по 5 странам
- Контакты 90 зарубежных производств по 5 странам
- Контакты 90 поставщиков фурнитуры по 10 регионам России
- Примеры расчетов себестоимости пошива типовых изделий
- Конструктор капсул по сезонам
Что такое MVP. Как быстро протестировать свою идею на
спрос
Как сделать первые продажи без бюджета на рекламу
Продвижение бренда с помощью Reels, блогеров и контента и др.
Сбыт изделий: розница оффлайн и онлайн
Методика ведения контента в соц.сетях
Как организовать коммерческую съемку на простой телефон
•• Выстроите стратегию регулярного продвижения бренда, которая приносит стабильные продажи
•• Создадите продающий контент
•• Сделаете первые продажи ваших изделий на выбранной площадке
Интервью выпускников MATÜ ACADEMY и первым продажам в Instagram
МАРКЕТИНГ. ПРОДВИЖЕНИЕ. МАСШТАБИРОВАНИЕ
Анализ продаж и поиск точек роста
Стратегия продвижения на МП и определение бюджета для рекламы
Внутренние и внешние способы продвижения бренда на МП
Команда для работы на МП
Как увеличить прибыль. Анализ Финансовой модели и стратегия масштабирования до 1 млн руб
Формирование ассортиментной матрицы бренда, с учетом сезонного спроса
•• Получите пошаговый план масштабирования бренда до 1.000.000 руб после первых продаж
•• Начнете расширение ассортимента бренда
•• Узнаете все о том, как собрать и масштабированы продажи
- Список самых продаваемых товаров на Wildberries по категориям
- Контакты 30+ байеров по регионам
- Контакты 100+ зарубежных поставщиков готовых изделий
- * Шаблоны договоров с подрядчиками
ПРОГРАММА КУРСА ПО ЗАПУСКУ БРЕНДА ОДЕЖДЫ С 0
•• Узнаете алгоритм заработка на бренде одежды и какой нужно выбирать продукт, чтобы зарабатывать от 1 млн в месяц
Как выбрать нишу, опираясь на ЦА и тренды в Fashion
Расчет бюджета запуска бренда одежды и где взять деньги на старте
Как заработать на бренде одежды. Расчет бизнес-плана
Алгоритм, как на практике применить все инструменты пошагово именно вам
ФУНДАМЕНТ:
С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАПУСК БРЕНДА ОДЕЖДЫ
•• Разберете совместно с Николаем Барановым цель, которая вас будет зажигать, и что может вас останавливать на пути к ней.
Как ставить цели для достижения результатов и прийти из точки А в точку Б?
Дорожная карта создания бренда. Как эффективно пройти курс
Мышление предпринимателя
ВЫБОР СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ FASHION
•• Выберите способ создания продукта: производство или перепродажа готовых изделий одежды
•• Выберите стратегию продвижения и продаж бренда: Instagram* или Wildberries
•• Получите пошаговый план развития вашего бренда по выбранной вами стратегии
Как устроен рынок fashion. Способы создания продукта: производство или перепродажа готовых изделий одежды
Стратегии продаж бренда одежды: в Instagram* или на Wildberries
Пошаговый алгоритм производства одежды по своему дизайну и по своим лекалам
Как работать с зарубежными производствами
Выбор стратегии развития бренда и траектории на курсе
Алгоритм выбора ниши: 4 составляющие создания бренда
Анализ целевой аудитории. Как определить свою ЦА и для кого вы создаете бренд
Выбор ниши, исходя из анализа ЦА
Тренды в fashion в 2024-2025 году: как прогнозировать и применять их в свои коллекции
Как создать конкурентное преимущество
Выбор ценового сегмента и работа с ценообразованием
Выбор ниши и продукта
Стратегия продвижения на МП: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет
Создание продающего фото/видео контента
Оформление продающей карточки товара.
Как работать с отзывами, чтобы увеличить продажи
Анализ продаж и поиск точек роста
Каналы трафика. Стратегия продвижения бренда и определение бюджета для рекламы
Алгоритмы и рабочие связки для продвижения бренда одежды (Яндекс, Facebook, блогеры, Reels и др.)
Как собрать команду для старта. Какие функции 100% делегировать
Как увеличить прибыль. Анализ финансовой модели и стратегия масштабирования до 1 млн руб
Формирование ассортиментной матрицы бренда, с учетом сезонного спроса
(Модуль 1 — курс по продвижению)
Маркетинг для Fashion -бренда.
Что такое MVP
Как сделать первые продажи собственнику
Каналы продаж онлайн
Каналы продаж офлайн
ECOM-электронная коммерция Как создать сайт интернет-магазина
Источники трафика: гугл, яндекст контекст
Бесплатные методы продвижения в соцсетях
Обзор российского рынка - кейсы и инструмент
Статистика и тренды
Поймете, как функционирует маркетинг в fashion и какие каналы трафика подходят именно для вас.
(Модуль 2 — курс по продвижению)
Платные способы продвижения
Качественный и Количественный анализ ЦА (кастдев)
Анализ конкурентов, как создать конкурентное преимущество
Как составить стратегию развития fashion-бренда
Ценообразование
Декомпозиция дохода и поиск точек масштабирования
Составите декомпозицию вашей цели на обучение и построите маркетинговую стратегию для ее достижения
(Модуль 3 — курс по продвижению)
Контекстная реклама и SEO
Как сделать сайт продающим
Продвижение в телеграмм
CRM маркетинг: сервисы
CRM маркетинг работа с базой: email, whatsapp CJM
Чат-боты в whatsapp и телеграмм
Сервисы, интеграции и программы в маркетинге
Выберите и внедрите необходимые инструменты для реализации разработанной стратегии.
(Модуль 4 — курс по продвижению)
Контент: Визуальный контент, копирайтинг — как писать тексты для модного бренда. Команда для контента
Подготовка аккаунта к продвижению
Сторителлинг для первых продаж
Коммерческая фотосессия
Работа с креаторами: как делать ролики от креаторов на несколько миллионов
SMM для начинающих брендов. Какой контент создавать начинающим брендам, как работать с креативом
Как присать продающие тексты
Практика от бренда. Тренды в контенте - как делать продающий вирусный контент.
Как делать рилсы-фильмы на миллионы и как это продает NiceOne
Упакуете или переупакуете профиль бренда. Создадите продающие фото/видео/текстовый контент.
(Модуль 5 — курс по продвижению)
Instagram*.
Работа с блогерами
Как строится работа с блогерами
Работа с таблицей по блогерам
Подбор первых 10 блогеров для сотрудничества
Разбор кейсов 5 брендов: что продает, а что нет
PR, коллаборации
Как масштабно зайти на конкурентный рынок через блогеров
Работа в fashion-pr PR-кейсы российских брендов
Как PR помогает расти
Эффективность работы с блогерами-миллионниками
Как брендам работать с блогерами
Что важно знать при работе с блогерами: как делать выгодные размещения
Выстроите работу с блогерами и сделаете первые рекламные размещения, понимая как с ними выгоднее договариваться, и какая реклама принесет вам продажи
(Модуль 6 — курс по продвижению)
Практика и закрепление результатов, доведение до результатов
Анализ первых съемок
Планирование и корректировка съемок
Анализ эффективности работы с первыми 10-ю блогерами
Планирование размещений и создание новых договоренностей
Обновление стратегии развития
Скорректируете план продвижения при необходимости совместно с куратором-маркетологом под руководством Татьяны.